-
Посещение
театраПосещение
театра
Правила посещения
РГКП «Национальный русский театр драмы имени Михаила Лермонтова»
РГКП «Национальный русский театр драмы имени Михаила Лермонтова»
Общие правила посещения театра
- Приобретая билет на спектакль, зритель принимает на себя обязательство соблюдать настоящие Правила и довести их до сведения других лиц, которые будут посещать театр по приобретённым им билетам.
- Зрители обязаны приходить на спектакль заблаговременно.
- Каждый зритель должен иметь отдельный билет или приглашение. Билет на детский спектакль необходимо приобретать на ребёнка с 3-х лет. На вечерние спектакли дети младше 15 лет не допускаются.
- При покупке билета зритель соглашается следовать возрастным рекомендациям, указанным на билете, а так же на странице спектакля на сайте театра TL.KZ. За нарушение данных рекомендаций театр ответственности не несёт и оставляет за собой право не допустить на вечерний спектакль ребёнка, явно не соответствующего возрастным рекомендациям.
- Вход в театр открывается за час до объявленного начала спектакля и только для зрителей, предъявивших свои билеты. С этого момента зрителям предоставляются услуги гардероба, туалета, театрального буфета, администраторов (капельдинеров) зала.
- Парковка для зрителей театра расположена на территории театра со стороны проспекта Абылай хана и открывается за 1 час до начала спектакля и закрывается через 1 час после его окончания. В другое время эта территория закрыта, так как не является местом общественной парковки личного автотранспорта жителей города.
- Гардероб принимает на хранение на время спектакля габаритные сумки, рюкзаки, пакеты со сменной обувью. Перед передачей в гардероб необходимо открыть их и предъявить содержимое охраннику театра, а так же забрать оттуда все ценные вещи. Открывать сумку, рюкзак или пакет могут только зрители и только лично. Данная мера обусловлена сложной геополитической обстановкой и необходимостью усиления контроля в объектах массового скопления людей в период проведения спектаклей и/или иных культурных мероприятий. В случае отказа от предъявления к осмотру сумок, рюкзаков, объёмных пакетов театр оставляет за собой право не допустить зрителя в помещение театра.
- Верхняя одежда от зрителей принимается на хранение гардеробщиком в соответствии с выданным номерком. В случае потери номерка зритель обязан возместить театру сумму в размере 2 000 тенге. Сумма за утерю номерка не взыскивается с несовершеннолетних зрителей. Одежда зрителю, потерявшему номерок, выдаётся в последнюю очередь.
- Театр не несёт ответственность за содержимое сумок, а также за ценные вещи, оставленные в карманах одежды, сданной на хранение в гардероб.
- После окончания спектакля гардероб работает в течение получаса.
- Администрация театра оставляет за собой право на замену одного спектакля другим в случае болезни артиста или по техническим причинам.
- Администрация театра оставляет за собой право вносить изменения в актёрский состав спектаклей театра без предварительного уведомления.
- Курение во всех без исключения помещениях зрительской части театра (фойе, зрительном зале, туалете) строго запрещено.
- Запрещено заходить на сцену, в технические и служебные помещения театра, перемещать предметы интерьера. Во время спектакля запрещены любые передвижения по зрительному залу, шум, разговоры, в том числе по телефону, приём пищи и напитков. Вход в театр с животными запрещён.
- Театр оставляет за собой право не допустить зрителей к просмотру спектакля без возмещения стоимости приобретённого билета в следующих случаях:
- если зритель находится в явно нетрезвом состоянии;
- зритель с явными признаками простудного респираторного заболевания;
- при явном нарушении дресс-кода.
- Нарушением дресс-кода при посещении театра являются: шорты, порванные майки (футболки), пляжные сланцы, спортивные костюмы. При входе в театр мужчины должны снять головной убор.
- Зритель должен соблюдать санитарно-гигиенические нормы.
- При посещении спектакля детской группой руководитель группы и родители принимают на себя полную ответственность за поведение каждого ребёнка группы во время спектакля и в антракте.
- Зритель обязуется бережно относиться к имуществу театра, а в случае причинения театру материального ущерба — возместить его в полном объёме, в соответствии с законодательством РК.
- В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств зрители эвакуируются из помещений зрительской части театра под руководством администрации и службы безопасности театра в соответствии с информацией о путях эвакуации и запасных выходах, которая размещена на схемах в фойе театра.
- Зритель обязуется уважительно относиться к обслуживающему персоналу, администрации театра и другим посетителям, в спокойном ключе решать совместно с ними возникающие вопросы, не допускать нарушения общепринятых норм поведения (нецензурная брань, агрессия, нарушение тишины в зале, использование предметов, создающих шумовой эффект и мешающих другим зрителям).
- В случае опоздания зрителем на спектакль ему следует занять предложенное администратором (капельдинером) место, а место, указанное на билете, можно будет занять после антракта.
- Приобретённый билет на бумажном носителе должен предъявляться с наличием на нём контрольной отрывной части. Владелец билета обязан хранить его до окончания мероприятия.
- В случае приобретения билета через онлайн-продажи, на входе в театр необходимо предъявить распечатанный на бумажном носителе электронный билет либо QR-код в мобильном телефоне.
- В случае если зритель решил отменить поход в театр и сдать билеты, это необходимо сделать не позднее, чем за 1 (одни) сутки до спектакля, причём вернуть билеты по месту приобретения: в кассу театра, уполномоченному распространителю билетов или иному билетному оператору.
- В случае отмены, замены спектакля или при возникновении форс-мажорных обстоятельств, информация об этом размещается на сайте TL.KZ.
- В случае отмены или замены спектаклей либо исполнителей, не принадлежащих репертуару театра и исполняемых на его площадке в рамках гастролей, фестивалей, иных мероприятий на правах аренды сцены, возврат билетов осуществляют организаторы мероприятия.
- Вход в Большой зрительный зал открывается после первого звонка и закрывается после третьего звонка. Зрителям, не успевшим занять свои места до третьего звонка, опоздавшим на спектакль, предоставляется возможность занять свободные места в амфитеатре, указанные администраторами (капельдинерами). Занять места согласно купленным билетам возможно только во время антракта.
- Во время антракта даются три звонка через каждые 5 минут. По второму звонку зритель должен пройти в зал и занять своё место.
- Для зрителей Малой сцены категорически запрещается:
- вход в зрительный зал после третьего звонка. Занять своё место можно только во время антракта. В случае отказа пройти в зал только во время антракта, зритель не допускается к просмотру спектакля, билет аннулируется, деньги за него возврату не подлежат. При наличии свободных мест в Большом зале опоздавшим зрителям, не желающим ждать антракта, может быть предложено пройти на спектакль в Большом зале.
- хождение по залу и пересаживание во время спектакля.
- Входить в зрительный зал в верхней одежде, а также вносить её, размещать на зрительских местах, проносить в зал крупногабаритные вещи, пачкающиеся предметы, еду и напитки запрещено.
- Зритель обязан занимать место согласно месту и ряду, указанным в билете. Запрещается занимать без согласования с администрацией места, отличные от указанных в билетах. Запрещается стоять между рядами, в проходах и у дверей во время спектакля. За нарушение порядка в зрительном зале администрация театра имеет право потребовать от нарушителя покинуть зрительный зал и в случае невыполнения требования, вывести его из зрительного зала.
- На время спектакля необходимо выключить мобильные телефоны, не производить фото и/или видеосъёмку.
- Несанкционированная фото- и видеосъёмка в зрительном зале является нарушением Закона РК «Об авторском праве и смежных правах», кроме того она мешает актёрам и зрителям и идет вразрез с маркетинговой и рекламной политикой театра. В случае несоблюдения данного требования театр имеет право привлекать к разрешению проблемы правоохранительные органы.
- Цветы актёрам зритель может вручить по завершению спектакля, после второго поклона. Для наилучшего сохранения цветов, удобства зрителя и исключения шума от упаковки букета, на время спектакля зритель может воспользоваться услугами гардероба, а для вручения цветов, при желании, может обратиться к помощи работников зрительного зала (капельдинеров, администраторов).