Меню
  • Посещение
    театра
    Посещение
    театра
    Просмотров: 44 035
Правила посещения
РГКП «Национальный русский театр драмы имени Михаила Лермонтова»

Общие правила посещения театра
  1. Приобретая билет на спектакль, зритель принимает на себя обязательство соблюдать настоящие Правила и довести их до сведения других лиц, которые будут посещать театр по приобретённым им билетам.
  2. Зрители обязаны приходить на спектакль заблаговременно.
  3. Каждый зритель должен иметь отдельный билет или приглашение. Билет на детский спектакль необходимо приобретать на ребёнка с 3-х лет. На вечерние спектакли дети младше 15 лет не допускаются.
  4. При покупке билета зритель соглашается следовать возрастным рекомендациям, указанным на билете, а так же на странице спектакля на сайте театра TL.KZ. За нарушение данных рекомендаций театр ответственности не несёт и оставляет за собой право не допустить на вечерний спектакль ребёнка, явно не соответствующего возрастным рекомендациям.
  5. Вход в театр открывается за час до объявленного начала спектакля и только для зрителей, предъявивших свои билеты. С этого момента зрителям предоставляются услуги гардероба, туалета, театрального буфета, администраторов (капельдинеров) зала.
  6. Парковка для зрителей театра расположена на территории театра со стороны проспекта Абылай хана и открывается за 1 час до начала спектакля и закрывается через 1 час после его окончания. В другое время эта территория закрыта, так как не является местом общественной парковки личного автотранспорта жителей города.
  7. Гардероб принимает на хранение на время спектакля габаритные сумки, рюкзаки, пакеты со сменной обувью. Перед передачей в гардероб необходимо открыть их и предъявить содержимое охраннику театра, а так же забрать оттуда все ценные вещи. Открывать сумку, рюкзак или пакет могут только зрители и только лично. Данная мера обусловлена сложной геополитической обстановкой и необходимостью усиления контроля в объектах массового скопления людей в период проведения спектаклей и/или иных культурных мероприятий. В случае отказа от предъявления к осмотру сумок, рюкзаков, объёмных пакетов театр оставляет за собой право не допустить зрителя в помещение театра.
  8. Верхняя одежда от зрителей принимается на хранение гардеробщиком в соответствии с выданным номерком. В случае потери номерка зритель обязан возместить театру сумму в размере 2 000 тенге. Сумма за утерю номерка не взыскивается с несовершеннолетних зрителей. Одежда зрителю, потерявшему номерок, выдаётся в последнюю очередь.
  9. Театр не несёт ответственность за содержимое сумок, а также за ценные вещи, оставленные в карманах одежды, сданной на хранение в гардероб.
  10. После окончания спектакля гардероб  работает в течение получаса.
  11. Администрация театра оставляет за собой право на замену одного спектакля другим в случае болезни артиста или по техническим причинам. 
  12. Администрация театра оставляет за собой право вносить изменения в актёрский состав спектаклей театра без предварительного уведомления.
  13. Курение во всех без исключения помещениях зрительской части театра (фойе, зрительном зале, туалете) строго запрещено.
  14. Запрещено заходить на сцену, в технические и служебные помещения театра, перемещать предметы интерьера. Во время спектакля запрещены любые передвижения по зрительному залу, шум, разговоры, в том числе по телефону, приём пищи и напитков. Вход в театр с животными запрещён.
  15. Театр оставляет за собой право не допустить зрителей к просмотру спектакля без возмещения стоимости приобретённого билета в следующих случаях:
    1. если зритель находится в явно нетрезвом состоянии;
    2. зритель с явными признаками простудного респираторного заболевания;
    3. при явном нарушении дресс-кода.
  16.  Нарушением дресс-кода при посещении театра являются: шорты, порванные майки (футболки), пляжные сланцы, спортивные костюмы. При входе в театр мужчины должны снять головной убор.
  17. Зритель должен соблюдать санитарно-гигиенические нормы.
  18. При посещении спектакля детской группой руководитель группы и родители принимают на себя полную ответственность за поведение каждого ребёнка группы во время спектакля и в антракте.
  19. Зритель обязуется бережно относиться к имуществу театра, а в случае причинения театру материального ущерба — возместить его в полном объёме, в соответствии с законодательством РК.
  20. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств зрители эвакуируются из помещений зрительской части театра под руководством администрации и службы безопасности театра в соответствии с информацией о путях эвакуации и запасных выходах, которая размещена на схемах в фойе театра.
  21.  Зритель обязуется уважительно относиться к обслуживающему персоналу, администрации театра и другим посетителям, в спокойном ключе решать совместно с ними возникающие вопросы, не допускать нарушения общепринятых норм поведения  (нецензурная брань, агрессия, нарушение тишины в зале, использование предметов, создающих шумовой эффект и мешающих другим зрителям).
Использование билетов
  1. В случае опоздания зрителем на спектакль ему следует занять предложенное администратором (капельдинером) место, а место, указанное на билете, можно будет занять после антракта.
  2. Приобретённый билет  на бумажном носителе должен предъявляться с  наличием на нём контрольной отрывной части. Владелец билета обязан хранить его до окончания мероприятия.
  3. В случае приобретения билета через онлайн-продажи, на входе в театр необходимо предъявить распечатанный на бумажном носителе электронный билет либо QR-код в мобильном телефоне.
  4. В случае если зритель решил отменить поход в театр и сдать билеты, это необходимо сделать не позднее, чем за 1 (одни) сутки до спектакля, причём вернуть билеты по месту приобретения: в кассу театра, уполномоченному распространителю билетов или иному билетному оператору.
  5. В случае отмены, замены спектакля или при возникновении форс-мажорных обстоятельств, информация об этом размещается на сайте TL.KZ.
  6. В случае отмены или замены спектаклей либо исполнителей, не принадлежащих репертуару театра и исполняемых на его площадке в рамках гастролей, фестивалей, иных мероприятий на правах аренды сцены, возврат билетов осуществляют организаторы мероприятия.
Вход и пребывание в зрительном зале
  1. Вход в Большой зрительный зал открывается после первого звонка и закрывается после третьего звонка. Зрителям, не успевшим занять свои места до третьего звонка, опоздавшим на спектакль, предоставляется возможность занять свободные места в амфитеатре, указанные администраторами (капельдинерами). Занять места согласно купленным билетам возможно только во время антракта.
  2. Во время антракта даются три звонка через каждые 5 минут. По второму звонку зритель должен пройти в зал и занять своё место.
  3. Для зрителей Малой сцены категорически запрещается:
    1. вход в зрительный зал после третьего звонка. Занять своё место можно только во время антракта. В случае отказа пройти в зал только во время антракта, зритель не допускается к просмотру спектакля, билет аннулируется, деньги за него возврату не подлежат. При наличии свободных мест в Большом зале опоздавшим зрителям, не желающим ждать антракта, может быть предложено пройти на спектакль в Большом  зале.
    2. хождение по залу и пересаживание во время спектакля.
  4. Входить в зрительный зал в верхней одежде, а также вносить её, размещать на зрительских местах, проносить в зал крупногабаритные вещи, пачкающиеся предметы, еду и напитки запрещено.
  5. Зритель обязан занимать место согласно месту и ряду, указанным в билете. Запрещается занимать без согласования с администрацией места, отличные от указанных в билетах. Запрещается стоять между рядами, в проходах и у дверей во время спектакля. За нарушение порядка в зрительном зале администрация театра имеет право потребовать от нарушителя покинуть зрительный зал и в случае невыполнения требования, вывести его из зрительного зала.
  6. На время спектакля необходимо выключить мобильные телефоны, не производить фото и/или видеосъёмку.
  7. Несанкционированная фото- и видеосъёмка в зрительном зале является нарушением Закона РК «Об авторском праве и смежных правах», кроме того она мешает актёрам и зрителям и идет вразрез с  маркетинговой и рекламной политикой театра. В случае несоблюдения данного требования театр имеет право привлекать к разрешению проблемы правоохранительные органы.
  8. Цветы актёрам зритель может вручить по завершению спектакля, после второго поклона. Для наилучшего сохранения цветов, удобства зрителя и исключения шума от упаковки букета, на время спектакля зритель может воспользоваться услугами гардероба, а для вручения цветов, при желании, может обратиться к помощи работников зрительного зала (капельдинеров, администраторов).