Меню

Часто задаваемые вопросы


и ответы на них


Общие вопросы

❓ Во сколько начинается показ спектаклей?
---------------------------------------------------------------------

✅ Начало вечерних спектаклей в будние дни (вторник-пятница) в 19.00, в субботу и воскресенье - в 18.00.
Детские спектакли начинаются в 11.00.
❓ Есть ли какой-то особый дресс-код для зрителей?
---------------------------------------------------------------------

✅ В наши дни от публики, посещающей драматический театр, соблюдения строгого дресс-кода не требуется, поэтому вы можете обойтись вполне демократичной формой одежды.
Однако не стоит переходить границ: в шортах мужчина в зрительном зале будет смотреться странно, да и женщинам, на наш взгляд, логичнее примерить на себя иной наряд.
В случае, если у вас есть хозяйственные сумки или шуршащие пакеты, их нужно оставить в гардеробе.
Если гардероб закрыт - у билетёров-контролёров.
❓ Можно ли детям посещать вечерние спектакли?
---------------------------------------------------------------------

✅ На вечерние спектакли дети младше 15 лет не допускаются.
Это связано с нашим желанием не отбить у ребёнка желание ходить в театр в будущем, так как вечерние спектакли рассчитаны на взрослого, подготовленного зрителя, а не на детское восприятие.
Юный зритель должен идти к театру постепенно, это окажет правильное воздействие на личностный рост ваших чад.
❓ Есть ли в театре буфет и как он работает?
---------------------------------------------------------------------

✅ Буфет открыт в западной части фойе театра и начинает работу за час до начала спектакля, закрывается после антракта.
В буфет нельзя приходить со своей едой и напитками.
В зрительные залы также приносить еду запрещено.
❓ Пустят ли на спектакль в случае опоздания?
---------------------------------------------------------------------

✅ До 20 минут после начала спектакля вас запустят в Главный зал, но вход будет осуществляться через второй этаж фойе с западной стороны амфитеатра, занять придётся свободные места в верхней части амфитеатра, а пересесть на места согласно билетам - уже после антракта.
На Малую сцену после третьего звонка попасть можно будет только после антракта.
❓ Нужно ли распечатывать электронный билет?
---------------------------------------------------------------------

✅ Распечатывать билет нет необходимости, достаточно показать QR-код на экране смартфона администратору на входе в театр.
❓ Наш спектакль отменили, как быть?
---------------------------------------------------------------------

✅ Информация об отмене и/или замене спектаклей размещается заранее на главной странице сайта театра TL.KZ, в случае отмены билеты принимаются на возврат в течение 30 календарных дней.
❓ Спектакль заменили на другой, нужно ли менять и билеты?
---------------------------------------------------------------------

✅ В случае замены спектакля билеты менять не нужно, они действительны на замененный спектакль.
Если же вы не желаете посещать спектакль-замену, то билеты принимаются на возврат.
❓ Есть ли парковка для автомобилей и как она работает?
---------------------------------------------------------------------

✅ Парковка для зрителей расположена на территории театра со стороны пр. Абылай хана и открывается за час до начала спектакля. В другое время эта территория закрыта для личного транспорта.
❓ Как попасть в театр человеку с ограниченными возможностями в передвижении?
---------------------------------------------------------------------

✅ Люди с ограниченными возможностями в передвижении могут посетить спектакли, идущие в Главном зале театра. Также в театре имеются коляски и специально оборудованный туалет.
❓ Можно ли фотографировать и снимать видео в театре?
---------------------------------------------------------------------

✅ Фотографировать и снимать видео в театре можно перед началом спектакля, после его окончания и в антракте.
Во время спектакля пользоваться фото-, видеоаппаратурой и сотовыми телефонами запрещено.
Это не только мешает актёрам и другим зрителям в зале, но и нарушает авторские права создателей спектаклей.
❓ Ребёнок идет на спектакль один. Может ли родитель подождать его в фойе?
---------------------------------------------------------------------

✅ Нет. Лица, без билета в здание театра не допускаются.
❓ Купили билет, но не смогли посетить cпектакль. Можно ли сходить на этот же cпектакль в другой день?
---------------------------------------------------------------------

✅ Нет. Если вы не оформили возврат, согласно нашим правилам, то билет становится недействительным.

Покупка билетов

❓ Какова стоимость билетов?
---------------------------------------------------------------------

✅ Стоимость билетов на спектакли в Главном зале от 500 тг. до 7.500 тг., на спектакли Малой сцены - от 2.500 тг. до 7.000 тг.
Билеты на спектакли для детей стоят от 700 тг. до 1.500 тг.
❓ Как можно приобрести билеты?
---------------------------------------------------------------------

✅ Билеты в наш театр можно приобрести онлайн на сайте театра TL.KZ, в кассе театра по адресу пр. Абая, 43 (вход со стороны пр. Абылай хана) и у официальных распространителей, список которых можно найти на сайте театра.
❓ Как можно оплатить билеты?
---------------------------------------------------------------------

✅ Билеты в кассе можно оплатить наличными деньгами, либо платёжными картами казахстанских банков.
Безналичные переводы по номеру телефона и номеру карты не принимаются.
На сайте театра к оплате принимаются платёжные карты систем Visa/MasterCard казахстанских банков-эмитентов.
❓ Приобрели электронный билет, можно ли передать его другим людям?
---------------------------------------------------------------------

✅ Электронный билет не является именным, вы можете его подарить или передать другим лицам.
❓ Можно ли обменять электронный билет на обычный?
---------------------------------------------------------------------

✅ Нет, электронные билеты на обычные не обмениваются.
❓ Купили билет онлайн, деньги списались, а билет не пришёл. Что делать?
---------------------------------------------------------------------

✅ Так бывает. Не волнуйтесь! Покупая билеты на сайте театра, вы ничем не рискуете!
Посмотрите в папках со спамом и рекламой, иногда билеты попадают туда. Если ничего нет, то вам нужно связаться со службой поддержки онлайн-продаж, там всё проверят и вышлют билеты повторно.
Телефоны службы поддержки онлайн-продаж: 267-31-49, +7 (701) 960-09-66, +7 (708) 109-35-54
❓ Нужно ли покупать билет ребенку до 3-х лет на детский спектакль?
---------------------------------------------------------------------

✅ Ребёнку до 3-х лет включительно билет покупать не нужно.
Билет приобретается только на сопровождающего взрослого, ребёнок во время спектакля будет находиться у него на руках.
❓ Существуют ли льготы для людей с инвалидностью?
---------------------------------------------------------------------

✅ Инвалиды 1-й и 2-й групп имеют право бесплатно посетить театр два раза в месяц.
Пригласительные оформляются в службе бронирования и продаж, согласно документов об инвалидности.
Телефон службы: 267-31-33

Возврат билетов

❓ Можно ли сдать билеты?
---------------------------------------------------------------------

✅ Конечно.
Билеты, приобретённые в кассе театра и онлайн на сайте театра, можно вернуть за 24 часа до начала спектакля.

Билеты, купленные в кассе театра, можно вернуть там же.

Для возврата электронных билетов вам необходимо отправить на адрес online@tl.kz купленные вами билеты, указать в теме письма "Возврат".
После оформления на обратный адрес будет отправлено письмо с подтверждением о проведённой транзакции возврата средств. Поступление возвратных средств на ваш счёт зависит от внутренних правил банка и может занять несколько дней.
Электронные билеты не подлежат замене на другой спектакль или другую дату. В этом случае билеты необходимо сдать и приобрести новые.
Телефоны службы поддержки онлайн-продаж: 267-31-49, +7 (701) 960-09-66, +7 (708) 109-35-54
❓ Наш спектакль отменили, как быть?
---------------------------------------------------------------------

✅ Информация об отмене и/или замене спектаклей размещается заранее на главной странице сайта театра TL.KZ, в случае отмены билеты принимаются на возврат в течение 30 календарных дней.
❓ Спектакль заменили на другой, нужно ли менять и билеты?
---------------------------------------------------------------------

✅ В случае замены спектакля билеты менять не нужно, они действительны на замененный спектакль.
Если же вы не желаете посещать спектакль-замену, то билеты принимаются на возврат.