Беседы с завлитом: Анатолий Креженчуков
- В спектакле "Мужской род, единственное число" вы играете трансвестита. Насколько трудно вам понять этого человека?
- А я не хочу его понимать. Да я и не смогу: что не дано, то не дано. Точно так же мне не понять психологию женщины. И нечего голову ломать. От того, что я буду ночами не спать и думать - я все равно ни на йоту не приближусь к разгадке. А к этим несчастным люди, богом обделенным, отношусь как к калекам. Это их крест. Не их вина - их беда. Для какой-то части населения земного шара это серьезная проблема: природа сделал такой выкрутас.
В одной газете прочитал, что по статистике из 20 человек, которые желают сделать операцию по перемене пола, в конце концов, ложится под скальпель лишь один, потому что именно у него в процессе обследования выявляют необратимые изменения на генном уровне. Такого человека можно пожалеть. А остальные 19 - извращенцы. И преступники - они совращают детей, навязывают им свою больную волю. Забота общества - не дать таким людям "размножаться", влиять на других, не делать им бесплатной рекламы.
Мы создали комедию чистой воды, никаких подтекстов в ней искать не надо, никаких "за" или "против", рассуждений о том, имеют эти люди право на существование или нет. Забавная ситуация - и только. Мы, актеры, смеемся вместе со зрителем. Иначе был бы другой эффект. Театру не нужно искать серьезных мотивов в несерьезном спектакле. Пытаться понять боль материнского сердца, глубину неразделенных страданий там, где их нет. Хотите понять психологию матери - поставьте "Мать" Горького. Вот и все.
Подробнее...