29 ноября 2008 | Просмотров 3240 | Комментариев
Драматический театр

"КАРАВАН" № 47 от 19 ноября 2004 г.


Драматический театр


 Милена ЕРШОВА




Новые театральные реалии: во время спектаклей в зрительном зале разыгрываются страсти не хуже шекспировских



Замечание зрителю-соседу, который во время спектакля в театре громко разговаривал по сотовому телефону, стоило актеру Дильмурату Джамбакиеву сломанной челюсти.



Недовольным соседом оказался офицер одной из силовых структур. Одним профессиональным ударом он доказал всем, кто в театре хозяин.



Театральный инцидент с рукоприкладством произошел в фойе алматинского Русского драматического театра имени Лермонтова.



В тот день шел спектакль гостей - Омского академического драматического театра. В зрительном зале находилось много актеров, пришедших посмотреть на работу коллег. И вот в кульминационный момент первого действия спектакля на весь зал раздался оглушительный звонок сотового телефона. Его хозяин неторопливо поднял трубку и во весь голос начал что-то объяснять.



На второй минуте его непринужденного разговора сидевший рядом молодой актер Лермонтовского театра Дильмурат Джамбакиев попросил отключить телефон.



Разговорчивому зрителю это не понравилось: "Ты кто такой? Кто тебе дал право делать мне замечания?! Ты не знаешь, с кем связываешься…"



Ссора продолжилась и во время антракта. Когда актер вышел в фойе, сосед подошел к нему и начал возмущенно "воспитывать". Дильмурат, не желая учить взрослого человека основам этикета, развернулся и хотел уйти, но… тут же получил сильнейший удар в челюсть.



Через полчаса его доставили в челюстно-лицевую больницу с диагнозом "закрытый перелом скуловой кости со смещением".



Вызванный на место происшествия наряд полицейских Алмалинского РОВД установил, что театральный хулиган - авторитетный сотрудник одной из силовых структур. В этот же день на него завели уголовное дело и передали на рассмотрение в военно-следственное управление.



Через пару дней после закулисных разборок горе-театрал пришел с повинной в больницу навестить потерпевшего. Он извинялся за свое поведение и пытался объяснить свой поступок.



- Мы разговаривали с ним три часа! - говорит Джамбакиев. - Мне кажется, он сильно сожалеет о своем поступке. Для меня, как человека очень миролюбивого, "чистосердечное раскаяние" очень много значит. Я хочу как можно скорее вернуться на сцену, а не тратить свое время на суды. Но окончательное решение, простить своего обидчика или настаивать на его наказании, я приму после выхода из больницы.



Пока что все спектакли (а их около десяти), где задействован Дильмурат Джамбакиев, сняты. Врачи дают благоприятный прогноз и обещают выписать актера в ближайшие несколько дней. О том, когда он сможет вернуться на сцену, пока разговоров нет.



К слову, подобные инциденты с сотовыми телефонами, правда, без такого откровенного рукоприкладства, уже не раз происходили в театре. Все они заканчивались одинаково: испорченным настроением зрителей и актеров.



Практически на каждом спектакле раздается от 5 до 20 телефонных звонков! Люди, не стесняясь, прямо на спектакле продают товар, скупают валюту, закрывают счета в банке и просто выясняют отношения с родными.



- В своем театре мы ежедневно сталкиваемся с неуважением к труду актера и элементарным хамством, - говорит художественный руководитель Русского театра драмы имени Лермонтова Рубен Андриасян. - Нам уже давно необходим дежурный полицейский, чтобы он помогал нам управляться с пьяными или чересчур эмоциональными зрителями. Если бы нам позволяли финансы, то в театре уже давно стоял бы специальный глушитель сотового сигнала. Практически все российские театры оснащены такими устройствами.












Давайте дружитьв соцсетях

РассылкаТолько самое важное на ваш e-mail
* Пожалуйста, заполняйте это поле кириллицей.
Заявки, содержащие латинские символы, не принимаются.
   


  Покупка билетов
Приложение
для смартфонов и планшетов