Беседы с завлитом: Галина Буянова
- Сколько лет вы работаете в нашем театре?
- Долго. Это мой первый и единственный театр, в который я пришла сразу после окончания института. Мне тогда было 22 года.
- Несмотря на опыт, наверное, и по сей день чему-то учитесь в профессии?
- Конечно. До сих пор боюсь, что может что-то не получиться. Иной раз не знаешь, как подойти к роли. Сначала перед любой ролью - страх, а вдруг не получится? Потом начинаешь работать - проходит и неуверенность, и зажатость.
- Частенько, наверное, приходилось быть романтической героиней на сцене?
- Были такие образы. Но немного. Хотя бы по той причине, что в репертуаре театра не может быть много романтических пьес. Но если такая пьеса ставилась, мне иногда удавалось поучаствовать.
- Ваше открытое улыбчивое лицо очень часто располагало режиссеров давать вам роли с ярко выраженной позитивной окраской. Часто это были добрые и верные жены…
- Как-то сложилось, что я несколько раз была женой Саши Зубова - в спекатклях "Заключенный второй авеню", "Цена", некоторых других. Он вам об этом, наверное, рассказывал?.. Конечно, тепло человеческих отношений несешь и в роль.
- В вашем репертуарном списке "числится" хоть одна злодейка?
- Какая из меня злодейка? Я один раз захотела играть Бабу Ягу - и то не разрешили.
- И пришлось стать Снегурочкой?
- Да и не только. У меня была очень большая занятость в сказках. Я там всяких-всяких играла персонажей. Но все были добрые. Чем мне дороги эти роли в сказках - я получаю настоящее удовольствие от общения с маленькими зрителями. Помню, играла Аленушку в "Аленьком цветочке" - это надо было смотреть на детей: как они переживали вместе с нами все происходящее на сцене!..
- В спектакле "Когда лошадь теряет сознание" "теплая" актриса Галина Буянова вдруг превратилась в "ледяную" миссис Честерфилд…
- Поначалу было очень сложно. Приходилось где-то и с собой бороться. И на репетициях, и дальше на спектаклях. С каждым следующим спектаклем играть немного легче и проще.
- В каком материале увереннее чувствуете себя - в классике или в современной драматургии?
- Когда как. Это зависит и от материала, и от режиссера, и от партнеров по сцене … И в современной пьесе, и в классике может быть много разных моментов. Но в классических пьесах все же я себя лучше ощущаю.
- Как, например, в "Талантах и поклонниках"?
- К этой работе у меня вообще особенное отношение, потому что очень нравится работать на малой сцене. Не передать словами ощущения единства со зрителем. Я "чувствую" зал.
- За длительную актерскую карьеру много было ролей, которые по-настоящему дороги вам, которые стали осуществленной мечтой? Много осталось невоплощенных образов?
- Актер - человек, который всегда недоволен собой. Только этим и можно жить. Хороших ролей всегда не хватает. Я считаю, у меня тоже их было мало. И об этом вам кто угодно скажет, любой актер. Мечтами остались образы, которые не смогу сыграть уже в силу возраста. Для любого артиста мучится творческой неудовлетворенностью, невостребованностью - это нормально.
- Сколько лет вы работаете в нашем театре?
- Долго. Это мой первый и единственный театр, в который я пришла сразу после окончания института. Мне тогда было 22 года.
- Несмотря на опыт, наверное, и по сей день чему-то учитесь в профессии?
- Конечно. До сих пор боюсь, что может что-то не получиться. Иной раз не знаешь, как подойти к роли. Сначала перед любой ролью - страх, а вдруг не получится? Потом начинаешь работать - проходит и неуверенность, и зажатость.
- Частенько, наверное, приходилось быть романтической героиней на сцене?
- Были такие образы. Но немного. Хотя бы по той причине, что в репертуаре театра не может быть много романтических пьес. Но если такая пьеса ставилась, мне иногда удавалось поучаствовать.
- Ваше открытое улыбчивое лицо очень часто располагало режиссеров давать вам роли с ярко выраженной позитивной окраской. Часто это были добрые и верные жены…
- Как-то сложилось, что я несколько раз была женой Саши Зубова - в спекатклях "Заключенный второй авеню", "Цена", некоторых других. Он вам об этом, наверное, рассказывал?.. Конечно, тепло человеческих отношений несешь и в роль.
- В вашем репертуарном списке "числится" хоть одна злодейка?
- Какая из меня злодейка? Я один раз захотела играть Бабу Ягу - и то не разрешили.
- И пришлось стать Снегурочкой?
- Да и не только. У меня была очень большая занятость в сказках. Я там всяких-всяких играла персонажей. Но все были добрые. Чем мне дороги эти роли в сказках - я получаю настоящее удовольствие от общения с маленькими зрителями. Помню, играла Аленушку в "Аленьком цветочке" - это надо было смотреть на детей: как они переживали вместе с нами все происходящее на сцене!..
- В спектакле "Когда лошадь теряет сознание" "теплая" актриса Галина Буянова вдруг превратилась в "ледяную" миссис Честерфилд…
- Поначалу было очень сложно. Приходилось где-то и с собой бороться. И на репетициях, и дальше на спектаклях. С каждым следующим спектаклем играть немного легче и проще.
- В каком материале увереннее чувствуете себя - в классике или в современной драматургии?
- Когда как. Это зависит и от материала, и от режиссера, и от партнеров по сцене … И в современной пьесе, и в классике может быть много разных моментов. Но в классических пьесах все же я себя лучше ощущаю.
- Как, например, в "Талантах и поклонниках"?
- К этой работе у меня вообще особенное отношение, потому что очень нравится работать на малой сцене. Не передать словами ощущения единства со зрителем. Я "чувствую" зал.
- За длительную актерскую карьеру много было ролей, которые по-настоящему дороги вам, которые стали осуществленной мечтой? Много осталось невоплощенных образов?
- Актер - человек, который всегда недоволен собой. Только этим и можно жить. Хороших ролей всегда не хватает. Я считаю, у меня тоже их было мало. И об этом вам кто угодно скажет, любой актер. Мечтами остались образы, которые не смогу сыграть уже в силу возраста. Для любого артиста мучится творческой неудовлетворенностью, невостребованностью - это нормально.